Оборудование для ароматизации

Ароматы для ароматизации

Ароматизация помещений

Аромамаркетинг, ароматизация...

Ароматерапия для бизнеса

 

Покупатель делает выбор не умом и даже не сердцем, а носом. Маркетинговые исследования, неоднократно проводимые в разных странах мира, дают примерно один и тот же результат: 70-80% людей именно по запаху судят о таких качествах продукта, как свежесть, изысканность и даже… мощность.

Если верить подсчетам ученых из Падерборнского университета (ФРГ), то время пребывания покупателей в магазинах с принудительной ароматизацией увеличивается на 16%, приятный запах на 15% повышает готовность совершать покупки, а доля импульсивных покупок в таких магазинах возрастает на 6%. В последнее время аромамаркетинг (повышение продаж посредством ароматизации торговых площадей или товара) уже вовсю набирает обороты и в СНГ.

Аромат воздуха

Зачем тратить запах на отдельные экземпляры товаров, если можно окутать им все торговое помещение и заморочить головы, а точнее, запорошить носы всем покупателям?

Так, в бутиках фирмы Louis Vuitton тонко пахнет дорогой кожей, но отнюдь не от дорогущих сумок и портфелей — в зале работает принудительная ароматизация. Компания Tchibo у входа в свои магазины установила диспенсеры, распространяющие кофейный аромат, который действует на прохожих магическим образом: посещение торговых точек выросло на 72-134%.

Тереть и нюхать

Запахи активно используются и в полиграфии, и отнюдь не только для ароматизации любовных писем. Так, в Бразилии была выпущена почтовая марка с запахом кофе — для рекламы национального напитка, а в Таиланде ко дню святого Валентина — марка с запахом розы.

Аромаполиграфия активно используется и у нас: в форме открыток, буклетов, брелоков, магнитов на холодильник с самыми разнообразными запахами — пока сувенир или открытка сохраняют запах — оставаться в его памяти.

У каждого дела запах особый

По мнению бизнес-ароматизаторов, в риэлтерских конторах, торгующих офисными площадями, должно пахнуть цитрусом и свежей травой. Тем, кто торгует жилыми помещениями, рекомендовано пахнуть свежевыпеченным хлебом.

В супермаркетах уместны запахи дыни, фруктов, кофе и карамели; в магазинах белья и одежды — ванили, лимона, мяты, базилика и лаванды; в фитнес-клубах — ментола и свежей травы; в автомобильных салонах — дорогой кожи, древесины и свежей травы; в турагентствах — правильно, экзотических фруктов.

Источник: Деловая газета «Бизнес» (www.b-online.ru)

 

Ароматизация помещений, аромамаркетинг

© 2010-2018 ООО «Техснабконцепт» Условия использования информации, содержащейся на сайте.


  Rambler's Top100