Оборудование для ароматизации

Ароматы для ароматизации

Ароматизация помещений

Аромамаркетинг, ароматизация...

Аромамаркетинг – это

Организаторы проекта «БизнесАромат» формулируют определение такого явления как аромамаркетинг следующим образом:

Аромамаркетинг – комплекс мероприятий, направленный на повышение эффективности предприятия путем использования ароматического воздействия.

Положительный эффект от использования методов аромамаркетинга

  1. Аромамаркетинг выгодно отличает Вас от конкурентов!

  2. Аромамаркетинг увеличивает время, проводимое потенциальным клиентом в Вашем заведении!

  3. Аромамаркетинг участвует в формировании у посетителя мнения о Вашем заведении как о заведении высокого уровня, соответствующего последним мировым стандартам!

  4. Аромамаркетинг побуждает обратить внимание именно на Ваше заведение, стимулирует интерес, вызывает желание зайти снова!

 

Ароматизация помещений, аромамаркетинг

© 2010-2018 ООО «Техснабконцепт» Условия использования информации, содержащейся на сайте.


  Rambler's Top100