Оборудование для ароматизации

Ароматы для ароматизации

Ароматизация помещений

Аромамаркетинг, ароматизация...

Вкратце об аромамаркетинге

 

«…люди могут закрыть глаза и не видеть величия, ужаса, красоты и заткнуть уши и не слышать людей или слов. Но они не могут не поддаться аромату. Ибо аромат — это брат дыхания. Аромат проникает в самую глубину, прямо в сердце, и там выносит категорическое суждение о симпатии и презрении, об отвращении и влечении, о любви и ненависти. Кто владеет запахом, тот владеет сердцами людей». П. Зюскинд «Парфюмер»

Аромамаркетинг (определение компании «Ароматик) — целенаправленная ароматизация воздуха для стимулирования продаж и положительного влияния на клиента.

В международной практике существует огромное количество определений аромамаркетинга. Каждая компания старается предложить свою трактовку термина, стремясь включить в это понятие все направления деятельности, связанные с коммерческой ароматизацией помещений. Например, основатель концерна Reima AirConcept GmbH Йенс Райсманн в своей работе «Аромамаркетинг: применение ароматов в национальном и международном маркетинге» дает следующее определение: «аромамаркетинг — применение ароматов в торговле, быту и рекламной деятельности для целенаправленного влияния на потребителя, в особенности на его эмоции, предпочтения и поведение. Это влияние может быть как осознаваемым, так и неосознанным. Аромамаркетинг, в первую очередь, должен обладать способностью пробуждать эмоции и воспоминания о событиях».

Определение «аромамаркетинга» компании «Кема Клаб» звучит как «воздействие на эмоциональное состояние человека с помощью ароматических растений, эфирных масел и просто ароматов естественного и искусственного происхождения с определённой целью, а именно — побуждение человека к действию». «Арома-Маркет» трактует «аромамаркетинг» как «комплекс мероприятий по использованию влияния запахов на поведение человека и стимулированию его потребностей в товарах и услугах».

Институт по изучению обоняния SOSI предпочитает использовать термин «аромакология». Аромакология — направление исследований, изучающее воздействие запахов, в основном летучих ароматных веществ на психическое и физиологическое состояние человека. Направление «аромакологии» имеет все шансы стать научной дисциплиной, в то время как «аромамаркетинг» употребляется по большей части в коммерческой деятельности.

Компания «Ароматик» рассматривает аромакологию как базу аромамаркетинга — пусть и несколько автономную. В аромакологии влияние ароматов — объект изучения, в аромамаркетинге — прием, позволяющий построить стратегию. Иными словами, на основе исследований в области аромакологии строятся технологии аромамаркетинга.

Цели аромамаркетинга:

  1. Выделиться среди конкурентов

  2. Подчеркнуть стиль, имидж и статус заведения

  3. Создать праздничную атмосферу для покупателей (исключить «рутинность» покупки)

  4. Увеличить объем продаж

  5. Улучшить восприятие клиентом качества предлагаемых товаров и услуг

  6. Акцентировать определенный сегмент товаров

  7. Стимулировать импульсные покупки

  8. Стимулировать повторное посещение (торговых) точек

  9. Мотивировать персонал, повысить работоспособность, внимание, точность

  10. Решить проблему (если она существует) естественных неприятных запахов

Источник: www.aromatik.ru

Ароматизация помещений, аромамаркетинг

© 2010-2018 ООО «Техснабконцепт» Условия использования информации, содержащейся на сайте.


  Rambler's Top100